Компания "УралАгроМодуль" предлагает программно-аппаратные комплексы (автовесовые), предназначенные для контроля массы груза и правильного распределения нагрузки на ось грузового автомобиля. Комплекс состоит из программной и аппаратной частей. В зависимости от решаемых задач базовая конфигурация может расширяться дополнительными программными модулями и оборудованием.
Программная часть
- ПО для работы с автомобильными весами;
- ПО для интеграции с 1С
- ПО системы контроля и управления доступом (СКУД)
- ПО видеорегистрации
Аппаратная часть
- Видеокамеры
- Датчики обнаружения автомобиля (индуктивные петли, ИК-датчики)
- 2-х цветные светофоры
- Шлагбаум
- Весовой контроллер
Оборудование и комплектующие
- Пост оператора - павильон уличный
- Навес
- Табло информационное
- Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Полный комплекс работ
- Подбор оптимального решения и комплектации
- Проектно-изыскательские работы
- Строительно-монтажные работы
- Пусконаладочные работы
- Устройство автомобильных проездов
- Организация проведения первичной поверки с выдачей свидетельства
Какие задачи решает?
- Усиление контроля за перемещением ТМЦ
- Автоматический контроль взвешивания ТС
- Снижение влияния человеческого фактора на достоверность информации
- Увеличение пропускной способности КПП
- Фиксация событий
- Контроль нарушений
- Оперативный доступ сотрудников службы безопасности к материалам фото- и видеофиксации
Как это работает?
- На КПП производится регистрация ТС и водителю выдается бесконтактная метка.
- Идентификация ТС в автоматическом режиме с одновременной сверкой государственного регистрационного номера, указанного в системе с фактическим с помощью камер видеонаблюдения.
- При успешной идентификации, шлагбаум автоматически открывается, и груженое ТС въезжает на весовой пункт по разрешающему сигналу светофора.
- Корректность положения ТС на весовой платформе контролируется системой ИК-датчиков. В момент взвешивания транспорта происходит фотофиксация с двух ракурсов. Полученная информация записывается в базу данных.
- Если вес груза превышает предельно допустимые значения, то система передает предупреждающее сообщение оператору с указанием величины отклонения. В этом случае шлагбаум остается закрытым, на дисплее выводится информационное сообщение для водителя об отклонении веса.
При успешном взвешивании бесконтактная метка возвращается в картоприемник, шлагбаум автоматически открывается, и ТС покидает весовой пункт по разрешающему сигналу светофора.
Какие предоставляет возможности
- Распознавать государственные регистрационные номера ТС
- Получать данные в автоматическом режиме с периферийного оборудования с весового хозяйства, системы датчиков, считывателя бесконтактных меток и видеокамер
- Хранить архив данных
- Регулировать движение ТС с помощью светофоров
- Отображать текущую информацию на электронном табло
- Голосовой связи с водителями на автомобильной весовой и в зоне ожидания посредством панелей голосовой связи
- Автоматически управлять воротами и шлагбаумами
- Просматривать истории событий, не останавливая работу системы